"Инофорум: слушаем мир, отвечаем миру"
©StatisRF
ИноФорум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
"Берегись" автомобиля!, Все о машинах и не только...
 
Про авто - пишем сюда...
 
Откровенно злоупотребляя служебным положением, проигнорировав приказы командиров из Ясенево, с Лубянки и из Ольгино, сняла решительно пиджак наброшенный отказавшись от зарплаты в купюрах с изображением Э. Набиуллиной, публикую лучший, на мой взгляд, автомобиль на свете. Обладатели других автомобилей - бамбук и зажигалки разложены в сторонке.
Ну и первый нах!



Nissan Terrano претерпел плановую модернизацию, которая во многом порадовала, но в чем-то и огорчила поклонников марки. С тем, каким стал автомобиль 2016 модельного года, мы разбирались на ездовой презентации, состоявшейся в подмосковном Серпухове.


На подмосковной презентации модернизированного Nissan Terrano представители японской компании сразу расставили точки над «i» – это не рестайлинг, а плановое обновление 2016 модельного года. Правда, обновление обновлению рознь. В случае с Terrano изменения произошли довольно заметные – дизайнеры и компоновщики доработали интерьер, появились новые полезные опции и серьезные изменения в линейке моторов и трансмиссий.


И все же поклонники японской марки ждали большего – как минимум дизельную версию, имеющуюся в арсенале родственного Renault Duster, и как максимум – более современную автоматическую трансмиссию, будь то «автомат» фирмы Jatco или бесступенчатый вариатор. Эти новации, равно как и оригинальный ниссановский дизайн, придется подождать еще пару лет, пока не подоспеет Terrano нового поколения.
Коней на переправе не меняютИнтереснее всего, что модель совершенно не изменилась внешне, и поэтому опознать обновленный автомобиль по экстерьеру не получится при всем желании даже у опытного менеджера по продажам, который занимается исключительно реализацией данной модели. А вот если заглянуть в салон, можно заметить, что подправлена комбинация приборов (появились новые индикаторы: переключения передач, температуры за бортом и экологичности вождения, но при этом щиток лишился указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя). Небольшая перестановка произошла и на центральной консоли.



К примеру, красная кнопка «аварийки» переехала чуть ближе к водителю, и ее теперь легче нащупать. Кроме того, появилась вторая розетка на 12 В, а в задней части потолочной панели установлен дополнительный плафон освещения. Не менее важно, что непрезентабельную и неудобную шторку в багажном отделении заменили на жесткую двухсекционную, а лючок бензобака теперь блокируется нажатием кнопки из салона, так что возиться с личинкой замка крышки топливного бака на заправках больше не придется.



Все эти изменения мы, разумеется, приветствуем – они явно улучшили эргономику. Однако ощущение, что можно было бы сделать гораздо больше, не покидает. Самое обидное, что главные эргономические огрехи сохранились. Тумблер регулировки внешних зеркал по-прежнему находится в неудобном месте – под ручником. Солнцезащитные козырьки имеют небольшой диапазон регулировки, а макияжное зеркальце в водительской шторке по-прежнему лишено заглушки. Шайба выбора режимов движения, клавиши включения/отключения ESP и режима ECO (с нажатием последней ослабляется отклик на «газ») и регуляторы климатической установки расположены в самом нижнем секторе центральной консоли, и их по-прежнему перекрывает селектор трансмиссии.

Полностью тут:

http://avtobizon.ru/test-drive/nissan--2016_81807.html

При прочтении губозаверточная машина и слюнявчик - обязательны.
В общем, есть два вида машин: "Ниссан-Террано" - и все остальные...
 
TrunkMonkeys › Блог › DeLorean DMC-12: блистательная катастрофа




Трудно сказать какой автомобиль самый красивый в мире. А вот имя самого красивого неудачника известно даже грудным младенцам. Конечно же, это DeLorean DMC-12



– Это что та самая тачка из “Назад в будущее”?
– Именно она. Правда прежде чем превратиться в машину времени Дока Брауна, “Делориан” прошел очень длинный и тернистый путь.
– Слушаю внимательно…
– Ну начать, наверное, надо с того, что “Делориан”-автомобиль назван в честь Делориана-человека. Ну а если конкретно речь о Джоне Захария Делориане – истинной легенде автомобильного бизнеса 20 века.
– Чем же он так знаменит?
– Хотя бы тем, что с абсолютного нуля поднялся до кабинета вице-президента General Motors, а потом, находясь в зените славы, неожиданно забил на корпоративную карьеру, решив самостоятельно строить автомобили.
– Гмм, интересно… Неужели Делориан всего добился собственным трудом? Не было в его судьбе дальнего родственника, завещавшего миллион или четких связей, открывающих двери в любые кабинеты?



Джон и его любимое, но несчастливое детище
Джон и его любимое, но несчастливое детище
– Нет, все в самом деле было по чесноку. Джон родился в Детройте в небогатой семье европейских иммигрантов. Мама – из Австрии, папа – румын, с родней уходящей куда-то в сторону Ливана. Делорианы явно испытывали недостаток не только денежных средств, но и просто душевных человеческих отношениях. Отец Джона (к слову, конвейерный работник Ford Motor Company) был не дурак выпить, да и к рукоприкладству относился спокойно. С таким “шикарным” стартовым капиталом судьба Джона могла пойти любой дорожкой: хоть в чернорабочие, хоть в бандиты, но юный Делориан выбрал третий путь. Больше всего на свете он… не хотел быть похожим на собственного отца, а поэтому отдавался собственному образованию полностью, вообще без остатка.
– В этом был смысл?
– Конечно. Из обычной районной школы Делориана за отличные оценки приняли в престижный технический колледж Льюиса Кэсса, который он также окончил блестяще. Дальше был “Технический институт Лоренса”, где Джон изучал промышленную инженерию. И вновь только на отлично!
Следующий шаг – «Инженерный институт Крайслера» плюс вечерняя бизнес-школа при университете Мичигана. Как при всем при этом у него оставалось время на личную жизнь – уму непостижимо. Однако, именно тогда Джон женится. В первый и далеко не в последней раз. Но главное он получает работу в автомобильной промышленности.
– Куда его взяли?
– Поначалу он попал в инженерную команду “Крайслер”, но меньше через год оказался в “Паккарде”. Там он участвовал в разработке новой автоматической трансмиссии и заслужил репутацию хваткого, способного, умеющего принимать решения сотрудника. Увы, к тому моменту одряхлевший “Паккард” уверенно шел ко дну, но Джону даже не пришлось искать работу. Она сама нашла его. Вице-президент GM Оливер Келли сам предложил Делориану место в любом подразделении корпорации на выбор. Джон остановился на “Понтиаке”.



– Там тоже все сложилось хорошо?
– Более чем. Перечислять его заслуги и регалии можно долго. Если же вкратце, то придя в самый бесперспективный на тот момент “джиэмовский” филиал Делориан превратил его в самый успешный. Десятки патентов и рацпредложений, непосредственное участие в разработки нового верхневального 6-цилиндрового мотора, удачные модели вроде Tempest с необычной компоновкой силового агрегата – мотор спереди, коробка передач типа "трансэксл" сзади, и, конечно же, создание культового Pontiac GTO – автомобиля, открывшего эру “маскл-каров”. Казалось все к чему прикасался Делориан превращалась в золото.
Джон вскоре становится президентом “Понтиака”, но уже ясно что это только начало. В 1969-м он уже президент Chevrolet, заглавного подразделения в империи GM. И здесь у него все получается. Именно при Делориане Chevrolet впервые превысила отметку в 3 миллиона проданных автомобилей за год (1971). Пройдет еще какое-то время и Джон станет вице-президентом GM. До главного кресла в американской автомобильной индустрии оставался один шаг как вдруг…
– Как вдруг что?
– Вдруг все закончилось. В апреле 1973 года Делориан совершенно неожиданно уходит в отставку.
– Но почему?
– О причинах шокирующего увольнения до сих пор ходят пересуды. Самая расхожая версия – Джону осточертела корпоративная этика GM, стригшая всех под одну гребенку. Но все не так просто. Делориана можно было назвать как угодно только не конформистом. Он плевал на принятый в компании дресс-код, без стеснения подкатывал к офису на личном Maserati Ghibli, не делал секрета из собственного бешеного успеха у женщин. Короче Джон вел себя так как не подобает претенденту на президентское кресло крупнейшей автокорпорации на свете. Чего стоит история когда на свою очередную свадьбу в качестве шафера он пригласил вице-президента Ford Ли Якокку!


Джон со своей третьей женой Кристиной Ферраро. Разница в возрасте? Да, она вполне очевидна
Джон со своей третьей женой Кристиной Ферраро. Разница в возрасте? Да, она вполне очевидна
Понятно, что у Делориана хватало недругов в высших эшелонах “джиэмовской” власти. Возможно он сам понял, а быть может и добрые люди подсказали, что его президентству попросту не суждено случиться – нужные люди в нужный момент нажмут на нужные рычаги и все повернется не в пользу Джона.
– И он принял решение уйти сам?
– Возможно именно так. Помимо шикарного выходного пособия и золотого парашюта он в качестве заслуг перед компанией получил еще и шикарный дилерский центр Cadillac во Флориде. Теперь Делориан мог припеваючи греться на солнышке до конца своих дней. Ни он, ни его дети, ни Кристина Ферраро, его жена (уже третья по счету) никогда не нуждались бы в деньгах. Но Джон сам все испортил, решив создать собственную автомобильную компанию.
– Была ли в этом необходимость?
– Конечно, нет. Но будучи чрезвычайно деятельной натурой он просто не смог усидеть на месте. Пенсионерская должность президента National Alliance of Businessmen Делориану быстро надоела. И он вновь захотел окунуться в любимое дело – в автомобили. Тем более с “джиэмовских” времен у него остались многочисленные наработки – проекты, так и не дошедшие до производства. Особенно Джону было жалко так и нереализованный на практике Pontiac Banshee – сравнительно недорогой, но чистокровный спорткар.
– И он решил построить его самостоятельно?
– Скажем так, попытался. Он задумал было предложить на рынок спортивную модель в ценовом сегменте между “Корветтом” и Porsche 911, но сразу встретил самый решительный отпор. Как только первые слухи о новом проекте Делориана просочились в прессу, бухгалтерия General Motors прекратила пенсионные отчисления своему бывшему вице-президенту. Причина – нарушение соглашения об отказе работать на конкурентов.


Первый прототип DMC-12 потряс публику и прессу
– Но разработка собственной модели и сотрудничество с условными Ford или Chrysler – это же не одно и тоже…
– Делориан, судя по всему, думал также и… просчитался. Впрочем, он не был бы самим собой если бы не ответил на оплеуху оплеухой. Вместе с репортером Business Week Патриком Райтом Джон написал книгу On the clear day you can see General Motors (в советском издании она называлась “Дженерал Моторз в истинном свете”).
– О чем книга?
– О нравах, царивших в империи GM. Знавший подноготную корпорации изнутри Делориан обрушил водопады критики на корпоративную этику и методы работы своих бывших коллег. Досталось всем и дизайнерам, и инженерам, и конечно больше всех высшему руководству компании. Материал, на самом деле, получился столь едкий и злободневный, что сам Джон, поначалу жаждавший мести, в конце-концов, а вернее когда книга уже была готова, решил осадить назад.
– Опасался чего-то?
– Не без этого. В одном из интервью впоследствии он признается, что прочитав эту книгу в Детройте “захотят раздавить меня как виноградину”. Не лучший, согласитесь, фон для создания собственной автомобильной фирмы. Однако, несмотря на сомнения Делориана книга все-таки вышла в печать – Патрик Райт принял решение по собственной инициативе. И, конечно, издание On the clear day you can see General Motors сыграет роковую роль в судьбе Джона. Но пока он об этом еще не знал.



– Ну а что с его собственный проектом?
– Итак, Делориан имевший основания считать себя человеком достаточно компетентным в автопромышленности задумал грандиозный автомобиль. Сам он называл eго Ethical Sportcar («Этичный спорткар»), красивый, быстрый, безопасный. Техническую часть проекта Джон поручил заботам Билла Коллинза – первоклассного инженера, с которым он работал еще в Pontiac. Дизайн решили заказать в Италии у самого маэстро Джорджетто Джуджаро. Дело шло полным ходом. Всего через год после основания DeLorean Motor Company, представителям прессы показали прототип будущей модели DMC-12.
– Всего через год? Однако быстро…
– Ну это был всего лишь прототип. Шасси позаимствовали у FIAT X1/9, четырехцилиндровый мотор – у Citroen GS, элементы подвески – у Ford Pinto/Mustang II. При этом машина была не макетом, а ходовым прототипом. Правда на презентации Делориан отказывал всем, кто спрашивал про возможность тест-драйва. Посидеть внутри – пожалуйста, но никаких пробных поездок.

https://a.d-cd.net/b62cf5es-960.jpg

– Это и впрямь была передовая конструкция?
– Безусловно. Среднемоторный DMC-12 был бомбой. По-крайней заявленные характеристики модели. Легкий кузов с расчетным весом порядка 1000 кг обеспечивала несущая конструкция из пластика, созданного по технологии Elastic Reservoir Molding, и панели из полированной нержавейки. А еще подушки безопасности, упругие бамперы, без последствий выдерживающие удар на скоростях до 16 км/ч. Всего этого не было на прототипе, но должно было появится на серийной версии.
– И дизайн хорош…
– Шикарен я бы сказал. Причем уже первый вариант экстерьера от Джуджаро по сути так и остался окончательным. Актуальный клиновидный профиль, мускулистые боковины, двери типа «крыло чайки». Красота! Словом, первое впечатление, которое произвел Delorean DMC-12 было титаническим.
– Кстати, что означает цифра 12 индексе?
– Это не количество цилиндров и не рабочий объем мотора, конечно, а предполагаемая цена спорткара в тысячах долларов. Надо сказать очень гуманная по меркам времени и продвинутости самой конструкции сумма. Оставалось превратить прототип в серийную модель и начать серийное производство.



https://a.d-cd.net/e2cf5es-960.jpg

– Наверное, со связями и средствами Делориана это не вызвало сложностей…
– Это как посмотреть. Допустим проблему с производственной площадкой Джон действительно решил очень круто – завод по производству DMC-12 решили строить в… Северной Ирландии в местечке Данмарри. Правительство Великобритании не только посулило серьезные налоговые льготы, но и лично выделило компании Делориана свыше $100 миллионов. А вот доработка машины шла крайне медленно. Понимая, что проект тормозится Джон обратился за инженерной экспертизой к европейским автомобильным компаниям. Но BMW и Porsche, имевшие богатый опыт в подобных проектах, запросили слишком большой гонорар. А вот британцы из Lotus согласились работать и за предложенные деньги. Правда, со значительными оговорками.
– Оговорками какого плана?
– Почти все революционные изыски DMC-12, задумывавшиеся первоначально, отправились в топку. Технологии пластикового кузова ERM, среднемоторная компоновка, роторно-поршневой двигатель, подушки безопасности все пошло прахом. В результате “этичный спорткар” в техническом плане стал чуть ли не клоном спортивного Lotus Esprit: элементы шасси, подвески и рулевого управления. Впрочем, учитывая значительно более высокую цену английской машины это было не так уж и плохо.
Мотор также искали не по принципу, что лучше, а то что доступнее. В итоге выбор пал на бензиновый V6 от Peugeot, Renault и Volvo. Рабочий объемом 2,9 л, мощность всего 130 л.с. Зато недорого…
Кстати, Билл Коллинз, главный инженер проекта, был настолько разочарован превращением его детища в гораздо более заурядное, чем изначально планировалось транспортное средство, что ушел в отставку.
В любом случае проект сильно отставал от графика. Завод в Данмарри был готов еще летом 1980-го, но первый DMC-12 сошел с конвейера лишь 21 января следующего года.





– И как на новую машину отреагировали покупатели?
– Ясно было одно Delorean в Штатах ждали. Очень. DMC умудрилась подписать контракты почти с 350 дилерскими центрами – и это под машину, которую еще никто не видел! Истосковавшиеся покупатели готовы были переплатить, но DMC-12 из пилотных партий не баловали качеством сборки. Рабочим североирландского предприятия очевидно недоставало опыта. Тогда Делориан срочно организует так называемые Quality Assurance Сenter – по сути место, где приплывшие из Европы доводили до ума.
– Ну трудности роста, бывает…
– Если бы этим проблемы исчерпывались! Увы, и дорожные повадки DMC-12 очевидно не дотягивали до футуристичного облика автомобиля. Заявленные секунды разгона до сотни – 8,5 с согласно паспортным данным – не соответствовали действительности минимум на секунду. Ниже обещанных 200 км/ч была и максималка. И это на машине с «механикой». Летаргический 3-ступенчатый «автомат» и вовсе наводил тоску. Хромала, особенно на предельных режимах, и управляемость. Проблему усугубляла и значительно более высокая, нежели изначально планировалось, масса автомобиля. Серийный DMC-12 весил аж 1247 кг… И цена оказалась вдвое выше той, на которую рассчитывал ДеЛориан. При ценнике в $25 000 DMC-12 стоил немногим дешевле Porsche 911, но на четверть дороже Chevrolet Сorvette и Porsche 924 Turbo, которые с точки зрения динамики не оcтавляли этичному спорткару шансов.
– Делориана все это задевало?
– Не то чтобы очень. Жалобы на неважнецкую управляемость он отметал, замечая, что лишь единицы покупателей спорткупе ездят на пределе, а разочарованным в динамике рекомендовал дождаться дебюта турбо-версии DMC-12.
К тому времени, однако, DeLorean Motor Company уже на всех парах мчалась под откос. Задержки с началом производства, контрактные обязательства перед Lotus, затраты на досборку машин в США, весьма чувствительные гарантийные выплаты и не в последнюю очередь привычка Джона жить на широкую ногу – его зарплата в качестве президента компании составляла $500 тысяч – спалили всю наличность фирмы.
Проблемы росли как снежный ком. Разочарованные покупатели из США аннулировали заказы, а завод в Данмарри, напротив, только набирал обороты. Очень скоро американский филиал DMC прекратил выплаты сборочному предприятию, которому, в свою очередь, нечем стало рассчитываться с поставщиками и рабочими конвейера. К февралю 1982-го у DeLorean Motor Company одних только непогашенных выплат по процентам набежало на $800 тысяч, и 19-го числа фирму признали финансово несостоятельной, назначив временным управляющим консалтинговую аудиторскую контору Coopers&Lybrand.



– Конец истории?
– Если бы. ДеЛориан не сдавался. Самое обидное, что как раз к тому времени на заводе в Данмарри удалось подтянуть качество сборки, а также исправить детские болячки самого DMC-12, вроде недостаточно мощного генератора. Казалось, еще немного терпения, и дело пойдет. Нужно было только найти $20 миллионов, чтобы вернуть управление компанией в свои руки…
Последнюю дату выплаты назначили на 20 октября 1982-го, но деньги в Coppers&Lybrand так и не пришли. Накануне по обвинению в контрабанде наркотиков Джона ДеЛориана арестовали в номере лос-анджелесского отеля «Шератон-Плаза». Вот это уже да, это был конец. Для DeLorean Motor Company, во всяком случае. Имущество фирмы пошло с молотка, а сотрудники завода в Данмари распущены по домам. Сам же ДеЛориан попал на скамью подсудимых и на первые полосы газет.
– Наркотики? Это уже чересчур…
– Чересчур это то, что началось в американской прессе. Совсем забыв про презумпцию невиновности (“Никто не может быть признан виновным иначе как приговору суда”) на Джона сразу спустили всех собак. И тут, наверняка, не обошлось без детройтских лоббистов, решивших отомстить Делориану за скандальную книгу. Теперь уж ему припомнили все пороки: истинные и мнимые. От любовных похождений в компании красоток вдвое младше его и косметических операций с подтяжками лица до связей с мафией и чуть ли не физического устранения конкурентов!
– Ого! А что же суд?
– Ну это самое интересное. В ходе судебного процесса выяснилось – дело о контрабанде 100 кг кокаина общей стоимостью 100 миллионов, сфабриковано, причем не кем-нибудь, а сотрудниками ФБР. Достаточно вспомнить, что злосчастный кокаин в номер “Шератона” принес один из федеральных агентов, а вовсе не сам Делориан. Суд присяжных оправдал Джона, посчитав, что его просто-напросто подставили. Но возврат к прежней жизни уже был невозможен.



При жизни кузова DMC-12 не красились. Значит перед нами пример вопиющего колхозинга
Сразу же после оправдания Кристина Ферраро подала на развод, а Делориану начали выдвигать новые иски. Желающих оказалось полно. Британское правительство иницировало собственное расследование в ходе которого выяснилось, что миллионы долларов предназначенных на оплату инжиниринговых услуг Lotus оседали на третьих счетах. История, в которой оказался напрямую замешан и глава компании Колин Чапмен, не раскрутилась только из-за его смерти. Инфаркт миокарда избавил гениального конструктора, но слабенького бизнесмена от репутации жулика. Соответственно и прямых обвинений против Делориана тоже не оказалось, а значит вновь оправдательный приговор…
– Так был ли Делориан в действительности виновен хоть в чем-то?
– Есть основания полагать, что единственное в чем несостоявшегося президента GM можно смело обвинить так это в высокомерии. Ну и конечно в горячности. Не выходила бы в печать ТА САМАЯ книга, не было бы и впоследствии травли таких космических масштабов. Система всегда дает сдачи тем, кто выступает против нее. Еще, конечно, Делориана справедливо пожурить в невыплатах по счетам – под конец жизни в суд на Джона подавали даже адвокаты, защищавшие его на предыдущих процессах и которым он не выплатил ни цента. Но что возьмешь с банкрота?

Переделки а-ля Back to the Future это обычное для уцелевших
– А что же сам DMC-12? Это действительно такой плохой автомобиль каким его представляют сейчас?
– Отнюдь. Конечно, до революционных вершин заявленных поначалу DMC-12 ни разу не дотянул, но для начала 80-х он слыл вполне добротным и оригинальным автомобилем. Как только были решены глюки с качеством сборки, досаждавшие машинам из первых партий, серьезных вопросов технического плана больше не возникало. Мотор не быстрый, но вполне долгоиграющий, кузов и вовсе по сути вечный…
Более того, планировавшаяся к выпуску турбоверсия DMC-12 вполне могла бы стать тем самым “Делорианом”, который покупателям обещали в самом начале, а именно ярким и быстрым. Ну а также значившийся в планах DMC спортивный седан теоретически должен был расширить покупательскую аудиторию и помочь новой марке отвоевать плацдарм на американском рынке. Увы…
А так самым большим успехом Delorean DMC-12 оказалась лишь роль в голливудском блокбастере. Наверное, некоторые и мечтают о такой судьбе для своего детища, но сам Джон Делориан, уверен, рассчитывал на много большее…

Спасибо за внимание!
TrunkMonkeys
 
Однако и ТАЗ не дремлет. Даже очень не дремлет.

LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж



Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.Напомним, прежний рекорд был зафиксирован в июле. Тогда объем реализации, согласно данным АЕБ, составил 5198 экземпляров. Кроме этого, отметку в 5 тысяч машин LADA Vesta преодолевала еще в июне (5128 шт.) и октябре (5074 шт.). Всего же за 11 месяцев 2016 года в России было продано 48160 таких седанов.
Отметим также, что в ноябре другая новинка АВТОВАЗа – высокий хэтчбек LADA XRAY – совсем чуть-чуть не дотянула до рекорда. Так, в прошлом месяце его показатель продаж составил 2175 единиц, в то время как рекорд был отмечен в апреле (2184 шт.). Таким образом, LADA XRAY во второй раз преодолевает 2-тысячный рубеж. Всего же с момента выхода этой модели на рынок в феврале 2016 года было реализовано 17299 таких автомобилей.

https://www.autostat.ru/news/28316/

Вижу эту модель на улице, честно говоря, нравится больше очень многих иномарок. Внутреннее убранство оценил только визуально, но тоже понравилось. Нет ли у кого-нибудь опыта эксплуатации этой машины? Хотелось бы знать, насколько форма соответствует содержанию.
 
Цитата
look116 написал:
Откровенно злоупотребляя служебным положением, проигнорировав приказы командиров из Ясенево, с Лубянки и из Ольгино, сняла решительно пиджак наброшенный отказавшись от зарплаты в купюрах с изображением Э. Набиуллиной, публикую лучший, на мой взгляд, автомобиль на свете. Обладатели других автомобилей - бамбук и зажигалки разложены в сторонке.
Ну и первый нах!




При прочтении губозаверточная машина и слюнявчик - обязательны.
В общем, есть два вида машин: "Ниссан-Террано" - и все остальные...

Обычный бюджетный паркетник, ничего более.
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Цитата
Cop написал:
TrunkMonkeys › Блог › DeLorean DMC-12: блистательная катастрофа



История о том, как один "я д'Артаньян, а вы все здесь гАвно" решил показать класс и обосрался.
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Цитата
Дракон написал:
Обычный бюджетный паркетник, ничего более.

Вопрос спорный.
Бюджетный он в минимальной комплектации, в Текне уже не такой бюджетный. Есть устойчивое мнение, что эту на редкость удачную машину намеренно "опустили", чтобы продавался более дорогой "Кашкай" Потому что по совокупности характеристик последнего бы просто-напросто не брали. Некоторые конструктивные решения как будто нарочно приняты для того, чтобы владелец чувствовал, что есть машины и получше, хотя реально они ничем не лучше.
В общем, налицо сугубо маркетинговый ход альянса "Рено-Ниссан": втиснуться в нишу между "Дастером" и "Кашкаем".
В России покупать машину более чем за 1-1,2 млн. рублей - напрасная трата на ненужные в принципе опции и мальчишеская попытка демонстрации статуса и успешности.
В покупке он обошелся ровно в 900 тыс., но директор автосалона был кое-чем обязан моему товарищу и сделал скидку в 100 тыс.
В то же время, в том же салоне стояли:
- "Логан" (по-моему уже в новом кузове) в хорошей комплектации в районе 500-550;
- "Шкода-Рапид" (кажется в максималке) за 700 с лишним (прекрасная, кстати, машина);
- вся продукция автоВАЗа, кроме "Шнивы" все дешевле 500.
В других салонах на эти деньги тоже можно было много чего купить: "Мазду 3", "Тойоту Короллу", "Форд Фокус" и "Кугу" (тоже кроссовер), "Опель-Мокка". Эти модели, являясь, строго говоря, бюджетными, народом воспринимаются (особенно "Тойота") как престижные.
Прошло 2 с лишним года, понятное дело, точно уже не помню.
Вообще, сумма 900 тыс. позволяла подавляющее большинство продаваемых в то время автомобилей, исключая немногочисленные премиум-бренды (Лексусы, Инфинити, Акура), просто сами по себе неоправданно дорогие марки (Вольво), а также сегмент больших джипов и кроссоверов. В сегменте средних джипов и кроссоверов эта машина была, кстати, тоже не самой дешевой, хотя все-таки внизу списка.
Нужен был кроссовер, марку "Рено" терпеть не могу, как, вообще, все французские марки, "Судзуки Джимни" все-таки слишком мал, "СХ4" показался слишком "нежным", "Куга" напомнила стоящую раком антилопу, все остальные проходимцы на эти деньги получались или слишком пустыми, или переднеприводными. "ТагАЗ Тайгер" (свирепый, между прочим, рамник), который вообще стоил ... 500 тысяч, супруга назвала "холодильником на колесах".
Купил "Террано".
И в сравнении со всеми машинами, которые у меня были - это не просто лучшая, а, как бы точнее сказать, дающая полные основания прекратить поиск лучшей.
Тем более что проходимость - более чем, ближе к джипу, полный подключается не рычагом, а шайбой, но у большинства кроссоверов никакой шайбы вообще нет и полный включается, когда бортовой комп решит, что пора. Клиренс 21 см., это полно. До сотки мотор уходит за 10,2 с. (по паспорту), ест не более 10-11 литров на сотню. Сзади спокойно сядут трое. Прекрасная обзорность и отлично рулится.
А то, что нет климата, датчиков света-дождя, крутых подсветок и начищенного алюминия, что, собственно, и создает иллюзию "элитности" - то всего этого и нафиг не надо.
 


около 15 той минуты - зло.
 
Забавно.
Одно правда - по сельским дорогам ездишь, как по городу. Такое впечатление, что подвеска под нее и отрегулирована.
Насчет режима "Эко" - читал в одном из автожурналов, что этот режим "душит" двигатель, но реальной экономии не создает, как говорится, полстакана на сотню.
 
Немилосердный квант: что убьёт бензиновые моторы



«Квантовые» электромобили с питанием от проточных аккумуляторов вполне могут похоронить нефтяной бизнес. Может ли действительно это произойти, и не слишком ли часто мы узнаем о технологиях, забивающих гвоздь в крышку бензинового гроба?Нефть хоронили часто, много и с удовольствием. Еще до Второй мировой войны у нас всерьез делали ставку на газогенераторные автомобили с питанием от угля и деревянных чурок. Уж в деревьях Россия пока не испытывает недостатка. Но ездить на дровах приспособили весьма специальную технику — колесную и железнодорожную. Обычные грузовики в массовом порядке все-таки обошлись без запаса поленьев на борту.

https://quto.ru/journal/curious/70523/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_con­t...
 
Официально: Renault будет производить в России новый кроссовер



Российский офис Renault подтвердил появившуюся в конце января информацию
о том, что в нашей стране наладят выпуск еще одной модели марки: на
конвейер московского завода встанет новый кроссовер С-класса.

http://www.kolesa.ru/news/ofitsialno-renault-budet-proizvodit-v-rossii-novyj-krossover

Интересно, какой? "Колеос" в новом кузове презентовали в прошлом году. Неоправданно дорог для "Рено".
"Каптур" давно уже бегает по дорогам. "Дастер" для девочек...
Интересно, кого они там придумали?
 


Автомобиль Renault Kaptur кроссовер - Надежный француз, стильный дизайн, клиренс 205!
в колее не очень уверен,на обгоне не резвый, цена высоковата.
Приобрела машину 3 недели назад. Езжу и радуюсь:) хочу поделиться впечатлениями об этом чудном авто! До Renault Kaptur у меня были Пежо 308 и 408. Машины хорошие тоже! Но мне хотелось именно кроссовер. На рынке множество кроссоверов и почему именно Каптур?... Цена-качество самый главный критерий при моем выборе. И конечно для девушки важен дизайн:) В этом авто было и то и другое. Тестировала также Ниссан кашкай и Хендай Крета. Последний автомобиль совсем не впечатлил. Я нажимала педаль газа почти в пол, авто не сразу реагировало:( Последняя моя машина Пежо 408 турбированная 150 л/с. Резвая очень! Конечно Renault Kaptur совсем не для гонщиков, она не резвая при обгоне, разгоняется не быстро. Но я и не езжу быстро, так как я с ребёнком. И даже по КАДу не еду больше 120. Поэтому автомобиль мне абсолютно точно подошёл.
Цветовая гамма у них очень разнообразна. Можно приобрести оранжевую с белой крышей, оранжевую с черной крышей, белая с чёрной крышей... Мне лично очень понравился синий с чёрной крышей:)
Начнём про салон. Он довольно просторный, хоть и не выглядит так. Если сесть сзади, места достаточно
Если люди полные, втроем сзади будет все же тесновато...
Как Вы уже заметили обивка ткань. В нашей стране Каптюры изначально только с тканевым салоном. Но в автосалонах предлагают, кому надо, кожаный сделать. Мне, например, кожа не нравится. Для меня сомнительный комфорт... Зимой холодно на ней, летом жарко.
Скорость как и на Ситроен показывает цифрами. На руле имеются специальные выступы для удобства держания руля. Бублик небольшой и удобный)
Имеется круиз-контроль, очень удобно! Под рулём управление громкостью музыки, можно ответить на звонок, нажав кнопку.
Климат контроль.
Удобный и простой в обращении бортовой компьютер! Имеется навигация. Телефон подключается через блютуз и разговаривать можно без трубки. Очень хорошо слышно и мне и меня слышат тоже хорошо, что не мало важно!
Заводится машина с кнопки.
Подстаканник не совсем в удобном месте расположен. Для меня это правда не имеет большого значения.
Специальное отверстие под ключ. Функция "Свободные руки". Очень удобно, отходишь она сама закрывается. На ручках имеются кнопки, которыми также можно закрыть машину. И на ключе есть кнопки для закрытия и открытия.
С расстояния 200 метров можно завести машину. Для меня это незаменимая функция. Я живу на 5 этаже и без проблем завожу Ее из окна пока мы собираемся. Греется она 10 минут и потом выключается. Садишься в уже прогретую машину!
На ключе есть кнопка в виде солнышка, она предназначена для поиска машины в темноте. Её нажимаешь и в машине загорается свет.
Ключ вытаскивается. При необходимости можно воспользоваться)
Ручка удобная, спереди кнопка. У меня вариатор, не автомат. Автомат в Каптюрах 4-х ступенчатый. Маловато для 143 л/с и полного привода... Вариатор от Ниссан работает на ура. Объём 1.6 л. 114 л/с. Она 140 едет без проблем! Но повторюсь, что я не гоняю... Жизнь дороже.
Электропривод всех стёкол и зеркал. Зеркала складываются. Есть блокировка открывания окон.
Располагается на торпеде и туда можно сложить всякую мелочь. Есть минус-телефон положить некуда... можно купить специальный держатель для телефона. И проблемы не будет.
Вместительный, глубокий бардачок.
К минусам- нет подлокотника... но есть на сидении водителя просто тонкий, откидывающийся подлокотник. Опять же мне хватает.
Бензобак можно открыть с помощью такой кнопки. Снаружи его так просто не открыть, что тоже радует:)
Багажник тоже довольно вместительный. При выборе это не играло большую роль. На каждый товар найдётся свой покупатель:)
Впечатления от машины самые положительные. Если ты не гонщик, а ездишь аккуратно, но иногда и быстро-машина создана для тебя! Гарантия на неё 5!!! лет. Или же 150 000 км пробега. Надёжный автомобиль, высокий, простой в управлении, хорошая управляемость. Чувствителен к колее... Стараться в неё не попадать, особенно в дождь и снег. Хотя есть Каптюры полноприводные, возможно они не так чувствительны к колее.
 
Блин, в первом посте картинок нет... Хотелось посмотреть...
Люблю старое вино...
 
Цитата
semenovvova19 написал:
До Renault Kaptur у меня были Пежо 308 и 408. Машины хорошие тоже! Но мне хотелось именно кроссовер.
Зачем, если раньше хватало этих пузотерок, которые наглухо встают при морозе - 20 С?

Цитата
semenovvova19 написал:
Цена-качество самый главный критерий при моем выборе. И конечно для девушки важен дизайн:)
Девушка: не нужно заниматься самообманом. Мимимишность - вот ваш критерий оценки.

Цитата
semenovvova19 написал:
Тестировала также Ниссан кашкай и Хендай Крета. Последний автомобиль совсем не впечатлил.
Надо быть очень девушкой, чтобы для сравнения выбрать именно эти автомобили. Крета - 100%-ый паркетник, Кошка - то же самое, только побольше. Если предыдущий Кашкай еще что-то мог вне дороги, то нынешнему лучше вообще с асфальта не съезжать.

Цитата
semenovvova19 написал:
Конечно Renault Kaptur совсем не для гонщиков, она не резвая при обгоне, разгоняется не быстро. Но я и не езжу быстро, так как я с ребёнком. И даже по КАДу не еду больше 120.
Разумеется, ведь это кроссовер.
Кстати, в своей предыдущей реинкарнации в виде "Ниссан-Террано" с двигателем 2.0 135 л.с. он уходит на сотню за достойные 10,2 секунды. Вполне бодро.
Дело не в ребенке, дело в том, что с большей скоростью ездить просто нельзя. Даже по КАДу.

Цитата
semenovvova19 написал:
Телефон подключается через блютуз и разговаривать можно без трубки.
С трубкой тоже можно, только стоит дорого.

Цитата
semenovvova19 написал:
С расстояния 200 метров можно завести машину. Для меня это незаменимая функция.
Этой же функцией располагают самые дешевые сигнализации.

Цитата
semenovvova19 написал:
У меня вариатор
Ну вот и причина того, что машина плохо разгоняется.

Цитата
semenovvova19 написал:
Автомат в Каптюрах 4-х ступенчатый.
Древний, как говно мамонта. Гудит на скорости выше 90 км/ч.

Цитата
semenovvova19 написал:
Она 140 едет без проблем! Но повторюсь, что я не гоняю... Жизнь дороже.
Тогда откуда знаешь, что она при 140 едет без проблем
Цитата
semenovvova19 написал:
Есть минус-телефон положить некуда... можно купить специальный держатель для телефона. И проблемы не будет.
А можно положить в карман, подключить хэнд фри и тогда точно проблем не будет. Даже с ГИБДД.

Цитата
semenovvova19 написал:
Чувствителен к колее... Стараться в неё не попадать, особенно в дождь и снег. Хотя есть Каптюры полноприводные, возможно они не так чувствительны к колее.
Курица купила бюджетный голый "Каптюр" и рассуждает о его недостатках.

Цитата
semenovvova19 написал:
Гарантия на неё 5!!! лет. Или же 150 000 км пробега.
Я бы для блондинок отменил.
 
Лук, не будь строг к барышне :)
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Цитата
Дракон написал:
Лук, не будь строг к барышне
Дракон, ну ведь машины нужно оценивать объективно.
Я и не пытаюсь сравнивать свой "Террано" с "Паджерой" или предыдущим "Соренто" - это последние могикане в ранге правильных джипов.
Но и пузотерки с проходимцами сравнивать не стоит.
У тебя, вроде, "Калина"?
Так вот, ее проходимость гораздо лучше, чем у "Опель Мокко", хотя "Калина" не кроссовер ни разу.
 
Цитата
look116 написал:
У тебя, вроде, "Калина"?
Нет, "Калины" у меня никогда не было.
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Цитата
Дракон написал:
Цитата
look116 написал:
У тебя, вроде, "Калина"?
Нет, "Калины" у меня никогда не было.
Значит, какая-то другая отечественная автомашина - ты как-то писал об этом.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)