"Инофорум: слушаем мир, отвечаем миру"
©StatisRF
ИноФорум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
От призыва К.Райкина к власти огородить творцовъ от негодования невежественных масс почему-то вспомнилась одна публичная речь А.Блока 1908г, …две реальности: народ и интеллигенция; полтораста миллионов с одной стороны и несколько сот тысяч - с другой; люди, взаимно друг друга не понимающие в самом основном.
 
Цитата
Дракон написал:- Специально для истинных арийцев из ближнего зарубежья - здесь не с русским языком проблемы. Здесь с формальной логикой проблемы. И не у меня, а у Вас. О чем я и написал. Не слишком сложно для титульной нации?
Да нормально у меня с русской логикой. Очень хорошо почистилась о национальные комплексы неполноценности "братских" народов. Я не лезу в толкование смыслов, не родного языка и считаю, что инородцы очень часто даже зная язык, не всегда понимают смыслового значения элементов выстраиваемой формальной логикой.
Потому как слово СРАВНИТЬ, имеет очень много смысловых оттенков.
И сравнить например работу модератора, это одно.
А уточнить его характеристики это совершенно другое.

вы очень тонок играете на самолюбие модератора, я заметил ....))) очень легко вплетается в ваш восточный менталитет и стереотипы восприятия.
 
Цитата
Варяг написал:
Цитата
look116 написал:
Цитата
Варяг написал:
Странно ... как вы вообще в модераторы попали, если не понимаете значения контекста?
Для обсуждения модерации имеется особый раздел.
Обращаю внимание, что ваш тон становится все более назидательным, а сравнения, которые вы используете, все больше похожи на оскорбления.
Нас здесь мало, но это не значит, что можно вести себя как угодно.
Надеюсь, вы поняли.
Да я вас модератор не обсуждаю. Смысл? Так ... поддерживаю разговор. Вам же интересно... ))) , вот и развлекаюсь.
Мне вот было интересно, когда вы в аргументе спора, начнете угрожать полномочиями.
Даже честно признаюсь зачем это мне интересно.
Когда начинаешь работу над Темой, то в нее или подключаются или начинают мешать. А Тема это контент и соответственно популярность. Так вот, на любом форуме, существуют свои группы влияния, которые завязаны на функционирующих модераторах или администраторах.
Я сделал свой вывод.
Вас здесь мало, в том числе именно по персональной вашей причине. Нет может вы и человек хороший ... но вот полномочия мешают.
Вернитесь к теме, для обсуждения модерации есть отдельный раздел.
Ваше мнение обо мне меня не интересует.
 
Цитата
Варяг написал:
Да нормально у меня с русской логикой
Я знаю логику формальную, математическую, диалектическую, даже женскую. А вот про русскую логику слышу впервые. Век живи, век учись :D
Цитата
Варяг написал:
Очень хорошо почистилась о национальные комплексы

Цитата
Варяг написал:
Я не лезу в толкование смыслов, не родного языка и считаю, что

Цитата
Варяг написал:
вы очень тонок играете на самолюбие модератора

Вы таки что-то писали за проблемы с русским языком? :D
Цитата
Варяг написал:
инородцы очень часто даже зная язык, не всегда понимают смыслового значения элементов выстраиваемой формальной логикой
Смысловое значение элементов выстраиваемой формальной логики? Аристотель поперхнулся в царстве Аида :D
Цитата
Варяг написал:
ваш восточный менталитет
Среди моих предков восточнее Алчевска никто не жил. Среди ни были хохлы, русские, молдоване, поляки, греки... Но все западнее. А так да, монголокацапы мы, орда :D
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
А. В. Макаревич опять в фокусе:

Макаревич: россияне сами в печки готовы прыгать по велению власти
https://kareliyanews.ru/makarevich-rossiyane-sami-v-pechki-gotovy-prygat-po-veleniyu-vlasti/?utm_sou...
 
Цитата
Дракон написал:
Цитата
Варяг написал:
Да нормально у меня с русской логикой
Я знаю логику формальную, математическую, диалектическую, даже женскую. А вот про русскую логику слышу впервые. Век живи, век учись
Цитата
Варяг написал:
Очень хорошо почистилась о национальные комплексы
Цитата
Варяг написал:
Я не лезу в толкование смыслов, не родного языка и считаю, что
Цитата
Варяг написал:
вы очень тонок играете на самолюбие модератора
Вы таки что-то писали за проблемы с русским языком?
Цитата
Варяг написал:
инородцы очень часто даже зная язык, не всегда понимают смыслового значения элементов выстраиваемой формальной логикой
Смысловое значение элементов выстраиваемой формальной логики? Аристотель поперхнулся в царстве Аида
Цитата
Варяг написал:
ваш восточный менталитет
Среди моих предков восточнее Алчевска никто не жил. Среди ни были хохлы, русские, молдоване, поляки, греки... Но все западнее. А так да, монголокацапы мы, орда
Это не он поперхнулся, а вы , так что если с формальной логикой нормально, цепочку провести сможете, ну а если нет, значит не дано ... .
 
Цитата
Варяг написал:
Это не он поперхнулся, а вы , так что если с формальной логикой нормально, цепочку провести сможете, ну а если нет, значит не дано ...
Да-да. Забыли добавить "бе-бе-бе, самдурак" :D
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Цитата
Дракон написал:
Цитата
Среди моих предков восточнее Алчевска никто не жил. Среди ни были хохлы, русские, молдоване, поляки, греки... Но все западнее. А так да, монголокацапы мы, орда
....ааа ,секта прихода Бандеры.
Хорошо замаскировался ... .
 
Цитата
Варяг написал:
Цитата
Дракон написал:
Цитата
Среди моих предков восточнее Алчевска никто не жил. Среди ни были хохлы, русские, молдоване, поляки, греки... Но все западнее. А так да, монголокацапы мы, орда
....ааа ,секта прихода Бандеры.
Хорошо замаскировался ... .
Срач-самоцель, не?
 
Тот случай, когда в России ты "свободный художник" и "борец с режимом", а во Франции - больной псих, которого надо держать в тюрьме.


"Бредовые навязчивые идеи" и "пограничное расстройство личности" стали основаниями для продления ареста российскому художнику Петру Павленскому, который с октября прошлого года содержится под стражей во Франции. Это следует из постановления о продлении меры пресечения, вынесенном судьей Натали Тюрке.
Павленский был задержан в Париже в ночь на 16 октября прошлого года после того, как он поджег входную дверь здания Банка Франции на площади Бастилии. По замыслу художника, акция должна была "положить начало всемирному пожару революций", в огне которого "Россия начнет свое освобождение".
Павленскому предъявили обвинение в "угрожающем жизни людей повреждении имущества с использованием взрывоопасных или легковоспламеняющихся веществ". По этой статье ему грозит до 10 лет лишения свободы и штраф до 150 тысяч евро.
Суда по делу о поджоге здания Банка Франции Павленский ожидает под стражей в тюрьме Флери-Мерожи.

Последний раз соратница и гражданская жена художника Оксана Шалыгина (ее также арестовывали за поджог здания Банка Франции, но освободили в январе) навещала Павленского 8 июня. "Он в прекрасной физической форме, бодр и весел", - написала Шалыгина в своем фейсбуке об этой встрече. В этой же записи говорилось, что Павленскому продлили срок содержания под стражей до основного суда по его делу. Все это время он будет находиться в одиночной камере без права прогулок с другими заключенными. Изоляцию французский суд ранее обосновывал тем, что Павленский известен, что он русский и что он не владеет французским языком.
Одним из оснований, по которым Павленского было решено оставить под стражей до суда, стало заключение психиатра, диагностировавшего художнику сразу несколько психологических расстройств и особенностей: "бредовые навязчивые идеи", "пограничное расстройство личности" с нарциссическими основаниями, "желание преступать закон и предусмотренные им ограничения", а также высокий риск рецидива.

В международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10) пограничное расстройство личности считается одной из разновидностей "эмоционально неустойчивого расстройства личности".
Среди симптомов пограничного расстройства в МКБ-10 перечислены склонность вовлекаться в эмоционально насыщенные и нестабильные отношения, нарушения самооценки, повторяющиеся попытки нанести себе вред, суицидальные наклонности, импульсивное поведение.
"Во Франции психиатрия патологизирует сильнее, чем в России. Ты можешь сказать одно слово, и на нем тебе могут выстроить половину твоего диагноза", - говорит Шалыгина. По ее словам, за время пребывания Павленского под стражей проводилось три психиатрических экспертизы и одна психологическая.
Такое количество исследований обусловлено тем, что следователи "искали врача, который сказал бы, что есть патология", объясняет Шалыгина.

Помимо отсылок к психиатрической экспертизе, судья мотивировала решение продлить Павленскому арест тем, что его во Франции почти ничто не держит: нет работы, счета в банке, постоянного адреса, он не получает социальную помощь во Франции.
"Риск того, что [он] может скрыться, высокий. Образ жизни, который выбрала сформированная Павленским и госпожой Шалыгиной пара — они утверждают, что живут не работая, ни за что не платят и занимаются сквоттингом, - а также тяжесть наказания [за поджог] доказывают, что контроль над художником может гарантировать только лишение свободы",- говорится в документе.

В России Павленского неоднократно отправляли на судебно-психиатрическое освидетельствование, но каждый раз врачи приходили к выводу, что художник вменяем
В сухом остатке французское правосудие сводит художественное выражение Павленского и его образ жизни к банальному публичному самоповреждению и рецидивам, сетует Шалыгина. "Вот эти обоснования про образ жизни, про то, что Петр склонен нарушать закон… - это и есть понимание властью политического искусства, - говорит соратница художника. - Очевидно их стремление банализировать политическое искусство, выдать его просто за неконтролируемое хулиганство". Павленский известен радикальными перформансами, в которых он использует свое тело в качестве инструмента общественно-политического высказывания. Он зашивал себе рот - чтобы поддержать Pussy Riot; отрезал себе мочку уха - чтобы выразить протест против использования психиатрии в политических целях; прибивал гвоздем свою мошонку к брусчатке Красной площади - чтобы выразить "апатию и политическую индифферентность" российского общества.
Поджог двери Банка Франции перекликается с другой акцией художника - в ноябре 2015 года он поджег вход в здание ФСБ на Лубянке, объяснив это тем, что ФСБ "действует методом непрерывного террора и удерживает власть над 146 миллионами человек". Впоследствии Павленского признали виновным в повреждении объекта культурного наследия и приговорили к штрафу в 500 тысяч рублей. Штраф он платить отказался. В России Павленского неоднократно отправляли на судебно-психиатрическое освидетельствование, но каждый раз врачи приходили к выводу, что художник вменяем.
https://www.bbc.com/russian/news-44494487


Вот так вот, как только Павленский попал в страну с карательной психиатрией, его сразу же и посадили.
Отечественная либеральная интеллигенция так переживавшая за борьбу Павленского с ФСБ, совершенно игнорирует страдания художника стонущего под гнетом францзуской тирании. На эту борьбу отечественной правозащите не занесли.




PS. И да, за время голодовки в российской тюрьме, "режиссер" Сенцов, как и Савченко, набрал вес.
Изменено: Дракон - 15.06.2018 18:14:12
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Внезапно выянилось, что советская цензура для творцов это не плохо, а очень даже хорошо.

Любое произведение искусства должно быть оценено профессионалами, которые и будут решать, достойно ли оно зрителя. Такое мнение высказал Народный артист России Михаил Боярский в эфире телеканала "Дождь".

— Как в школе есть педагог у учеников, так у артистов должен быть худсовет, куда входят лучшие умы нашей страны, — сказал Боярский.

Боярский подчёркивает, что произведения оценивать необходимо по критериям "ум, честь и совесть". Необходимость возвращения худсоветов актёр объяснил тем, что в театрах, кинематографе и музыкальных сценах страны царит разврат.

— Плохая музыка, мат, дешёвые пьесы, отсутствие драматургии толковой, переделывание классиков по непозволительным лекалам и многое другое, — сказал Боярский.

По сути, Боярский описывает то, что было в СССР. И при всех недостатках той системы при работе с творцами, ныняшняя ей проигрывает по большинству показателей и прежде всего по творческому содерданию, что особенно заметно в кино.



ИМХО, в театрах, фильмах, музеях, галереях и т.д. с государственным финансированием/софинансированием... везде, где есть хоть копейка государственных/бюджетных денег худсоветы и цензура обязательны.
Свобода творчества и самовыражения? Пожалуйста. Но только на свои.
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Цитата
Дракон написал:
ИМХО, в театрах, фильмах, музеях, галереях и т.д. с государственным финансированием/софинансированием... везде, где есть хоть копейка государственных/бюджетных денег худсоветы и цензура обязательны.
Свобода творчества и самовыражения? Пожалуйста. Но только на свои.
100500!
Причём это очень логично: государство - такой же заказчик, как и любое частное лицо. Государство имеет право получить за свои деньги именно тот продукт, который оно заказывало. Если вы в парикмахерской заказали полубокс, а вас побрили наголо, то сохранность фейса парикмахера по умолчанию находится под большой угрозой. Даже если парикмахер "так видит". Почему государство должно поступать по-другому?
 
Цитата
Дракон написал:
Внезапно выянилось, что советская цензура для творцов это не плохо, а очень даже хорошо.
К цензуре следует относиться как к полицейскому на улице: да, если ты пьян и буянишь, то можно и в обезьяннике переночевать. Твою свободу ограничат обязательно. Зато другие большие числом будут свободны от твоих матов, хулиганства и недостойного поведения.
 
Творческая интеллигенция на связи.
"Поэт" Зильбертруд о том, что помешало Гитлеру добиться успеха в России.




Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Цитата
Дракон написал:
Творческая интеллигенция на связи.
"Поэт" Зильбертруд о том, что помешало Гитлеру добиться успеха в России.




Он не первый уже раз отличается.
Мой рецепт - не кормить. Либершиза сама себя прокормить не в состоянии, это верно для любой страны.
 
"Дау". Опыт антисоциального эксперимента

В Париже презентовали арт-проект «Дау», который представляет собой своеобразный постмодернистский микс художественного фильма, видеоклипов и реалити-шоу. Его автор, российский режиссер Илья Хржановский, задумал когда-то снять фильм о советском нобелевском лауреате Льве Ландау, а точнее – картину о его личной жизни, основанную на интимных дневниках жены знаменитого теоретика квантовой механики и физики твердого тела. Однако в процессе творческого осмысления материала Хржановский полностью изменил эту концепцию, и в результате «Дау» оказался чем-то вроде затянувшегося на годы перформанса, который воспроизводил жизнь «закрытого» научного института, типичного для эпохи сталинского СССР. По замыслу режиссера, он должен был стать чем-то вроде действующей модели проклятой эры «совка» – в том гротескно-кошмарном виде, каким представляет себе это время современное поколение постсоветских интеллигентов.

Согласно сообщениям СМИ, бюджет этого специфического проекта может составлять около десяти миллионов долларов, а его донором называют российского бизнесмена Сергея Адоньева – главного спонсора «Новой газеты», который был арестован в девяностых годах по обвинению в мошеннических коммерческих сделках. Впрочем, его реальная стоимость по-прежнему неясна. «Помимо российских денег в проект вложены шведские, немецкие, французские, украинские финансы. Но во сколько раз к сегодняшнему моменту вырос бюджет, неизвестно», – сообщают об этом в обширной рецензии, опубликованной на сайте film.ru.

Съемки фильма проходили в Харькове – то ли ради экономии, то ли в силу того, что режиссер не мог реализовать свои передовые замыслы на территории дремучей авторитарной России. Илья Хржановский нанял здесь массовку из местных жителей, которые стали основными участниками его своеобразного антисоциального эксперимента – а также пригласил поучаствовать в нем жителей из других городов бывшего СССР. Все эти люди проводили большую часть времени на территории «института», от нескольких месяцев до нескольких лет – в тех условиях, которые, по мнению автора, соответствовали типичным бытовым условиям жизни в советском обществе. Бурные события Евромайдана не помешали творческому процессу – тем более, что режиссер подписал пламенное воззвание в его поддержку. «Институт» продолжал работу, а все происходящее в нем исправно снимали видеокамеры. И эти 700 часов экранного времени стали основой для презентованного в Париже проекта «Дау».

По словам режиссера, в съемках были задействованы более трехсот актеров. Среди них оказался отбывающий сейчас срок российский нацист Тесак, а также известные украинские политики и журналисты – Михаил Добкин, Нестор Шуфрич, Михаил Бродский и Дмитрий Гордон, сыгравшие в фильме представителей советских партийных элит. Однако большинство участников проекта составляли самых обыкновенные граждане, разной биографии и разных занятий. В их числе оказались изображавшие физиков аутисты и даже местные проститутки. Согласно сюжету фильма, одну из них жестоко насилует бутылкой сотрудник НКВД. И то, что эта сцена не была постановкой, вызвало шок у многих кинокритиков и зрителей на премьерном показе «Дау».

Впрочем, проект буквально сочится скандальными сценами с жестоким насилием – причем, многие из них были сняты на реальной натуре в закрытых помещениях «института». Вполне естественно, это стало поводом для обвинений в адрес режиссера картины. Правозащитники заявляют о том, что он за копейки эксплуатировал людей, которые были готовы ради заработка практически на все – пили, дрались и занимались перед телекамерами публичным сексом. А активистки фемдвижения вполне резонно напоминают, что натуралистичные сцены изнасилования женщин не имеют ничего общего ни с элементарной человечностью, ни с искусством.

Судя по всему, харассмент вообще являлся частью творческого процесса в понимании режиссера проекта «Дау». «Если перед режиссером сидела красивая девушка, разговор мог быстро перетечь в более фривольную плоскость: сбивая официоз матом, Хржановский интересовался тем, насколько соискательницы склонны к риску и экспериментам, выяснял их взгляды на однополый секс и на секс с незнакомцами, спрашивал, когда они потеряли девственность и есть ли у них молодой человек. Многие расценивали это как замаскированную попытку соблазнения и не знали, как себя вести», – рассказывает об этом на film.ru журналист Артем Заяц.

Все это изощренное унижение над обитателями «сталинской шарашки» имело под собой чисто материальные основания. «В принципе, это было использование того, что Харьков в нищете, там нет работы» – откровенно говорили журналисту бывшие участники «Дау». «Увольнение специалистов кино действительно происходило пачками, причем с неприятным киданием на деньги за уже сделанную работу. Если бы не всеобщий кризис и безработица, в Харькове, например, было бы трудно найти людей, согласившихся работать в картине. Доносы и стукачество были в почете. Проявлялись низменные чувства человека» – вспоминал бутафор Олег Сильвестров. «Я помню, как девочки из реквизита плакали в коридоре, когда им сначала зарплату, на которую они ехали, снизили на треть, а потом выдали на руки 200 долларов. А они отказывали себе во всем, работали по 20 часов в сутки, в кафе ели пустую гречку. С образованием и опытом работы. Так поступать с людьми просто непорядочно», – рассказывали еще одна участница эксперимента Ильи Хржановского, который даже получил у обманутых актеров ироническое название «Кидау».

«Нормальный фашист. Вполне себе в лучших традициях отработал – беременные, изнасилованные, попавшие в дурку и просто кинутые на бабки», – достаточно емко подытожил результат тринадцатилетних трудов режиссера емкий комментарий Дарьи Голощаповой.

Для чего все это было нужно – помимо распила безразмерных спонсорских средств? Что хотел сказать в этом случае художник – режиссер Хржановский, который тринадцать лет снимал свой фильм «Дау», превратив его в разросшийся проект, который одновременно демонстрируется сейчас в двух парижских театрах и Национальном центре искусства и культуры Жоржа Помпиду? Ответ прост и даже банален. Побывавшие на презентации фильма критики рассказывают, что интерьеры художественного пространства были оформлены в стиле типичного советского китча – с багровыми портьерами, портретами Сталина, Ленина и привезенной из Харькова мебелью то ли тридцатых, то ли пятидесятых годов. Больше того, зрителей кормили в буфете «советской» едой – борщом, черным хлебом и чаем, подавая все в это в железных мисках и кружках. А также поили неизбывной водкой a la russe, отправляя справлять нужду в деревянные туалеты. Как справедливо заметил один из критиков, подобный карикатурный образ «совка» успешно продавался в Европе еще с начала 90-х годов – и в этом смысле «новаторский» фильм Хржановского ничем не отличается от чернушных антисоветских комедий, которые регулярно выходили на экран со времен перестройки.

Таким образом, несмотря на все свои постмодернистские изыски, экспериментаторский пафос и претензии на новаторство, проект «Дау» оказался по факту еще одной творческой фантазией на тему ужасов советского тоталитаризма – которая позволила освоить рекордные для постсоветских кинопроектов бюджеты. При этом, нас убеждают, что он в деталях восстанавливает действительность бывшего СССР. А это значит, что европейские зрители должны поверить в реальность снятого в Харькове трэша, который представляется у Хржановского обыденной жизнью обитателей Страны Советов – глобального концлагеря, который символизирует собой смоделированный в Харькове «институт».

Впрочем, это не помогло сбить с толку западных критиков. Многие из них поняли, что подсовывают им под видом передового искусства, и достаточно откровенно рассказали об этом в своих рецензиях.

«Высокомерие и дилетантство. Проект «Дау», поддержаный театрами Шатле и-де ля Вилль, а также центром Помпиду, проект, который должен был погрузить посетителей в атмосферу сталинского прошлого, провалился… Если нам нужна была очередная демонстрация самодовольства элит, мэр Парижа Анн Идальго и ее подручные нам ее показали. Что касается искусства, придется подождать следующего раза», – пишет об этом Le Figaro.

«После всего потраченного времени, всех поучаствовавших в проекте звезд и всех денег, выброшенных на его создание, никто, кажется, даже не позволяет себе предположить, что получившиеся фильмы – дерьмо, что от всего проекта несет дурным вкусом», – иронизирует газета Liberation.

«Хржановский превратил одних людей в собственные запуганные тени, а других – в эксгибиционистов, показав, что в искусственно созданных условиях города-ГУЛАГа у каждого из нас есть возможность стать одними или вторыми. Говоря иначе, он построил для себя государство рабов – а потом построил для нас смотровую площадку. Не нужно смотреть все 700 отснятых часов кинопленки, чтобы знать: он гордится и тем, и другим», – констатирует The Telegraph, где очень проницательно ухватили реальное содержание эксперимента российского режиссера.

О чем говорит нам в итоге его отвратительный и бесчеловечный опыт? В первую очередь, о том, что спустя 27 лет после крушения давно канувшего в Лету «совка» архаичный антисоветский тренд по-прежнему доминирует в постсоветском кинематографе. И в нем все более выразительно проступают признаки и черты фашизма, который услужливо эстетизирует политическую повестку буржуазии – согласно перефразированному определению Вальтера Беньямина.

Общеизвестно, что львиная доля снятых в Украине картин посвящена обличению коммунистического прошлого – причем их авторы также стараются изобразить «красную эпоху» в виде сплошного кошмара, максимально гиперболизируя антикоммунистическую мифологию украинского национализма. «Основная причина войны в том, что мы еще продолжаем жить со шлейфом Советского Союза. Несмотря на то, что поменяли паспорта, люди остались все теми же советскими гражданами. И мы будем еще очень долго избавляться от этого шлейфа», – заявил недавно об этом режиссер Сергей Лозница, представляя свой фильм «Донбасс», который очень похож на «Дау» своим расчеловечивающим китчем, краснознаменно-тоталитарной эстетикой и утрированными изображениями «совков».

Кроме того, проект Ильи Хржановского во многом перекликается со скандальной российской картиной «Праздник», соперничая с ней в дилетантстве и пошлости отснятого продукта. Этот новый фильм российского режиссера Алексея Красовского в глумливо-комичном тоне разоблачает «советский миф» о жизни блокадного Ленинграда, изображая жирующих на фоне голодных смертей партийцев. Многие представители российской общественности свято убеждены, что он раскрывает правду, которую так долго скрывали от народа по указке Кремля. И можно сказать, что «блокадная квартира» Красовского в миниатюре воспроизводит фейковый мир «сталинского института» проекта «Дау» – показывая советскую жизнь в виде китча, с вымышленными фактами о нашем тоталитарном прошлом.

Конечно, это тождество образов и сюжетов далеко не случайно. Оно свидетельствует о том, что постсоветская интеллигенция по-прежнему продолжает свой крестовый поход против коммунизма, который находит поддержку влиятельных представителей элиты и удобно вписывается в логику новой холодной войны. Но правда искусства и правда истории состоит совершенно в другом – и «Дау» подтвердил это против воли своего автора. Если представленное в фильме изнасилование бутылкой является страшной антисоветской сказкой, то современный режиссер Хржановский воплощает ее в реальность, купив за деньги согласившуюся на это женщину. Построенный им концлагерь для нищих наемных работников, был создан здесь и сейчас – на территории государства, которое гордо именует себя страной достоинства и свободы. А происходившее за его стенами – эксплуатация, насилие, унижение и обман – в конечном счете, воспроизводит все то, с чем постоянно сталкиваются в наши дни жители Украины, России или одевшейся в желтые жилеты Европы.

Таким образом, проект «Дау» является кривым зеркалом, которое должно показать зрителю жизнь «совка» – но на самом деле демонстрирует бесчеловечную, фашизированную реальность, созданную на руинах рухнувшего советского общества. И напоминает, что все мы являемся жертвами антисоциального эксперимента капитализма.

А.Манчук

http://liva.com.ua/dau.-opyit-antisoczialnogo-eksperimenta.html
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Как же коварны и опасны бывают архивы!

Особенно для тех, кто чрезмерно самоуверен.

При обсуждении "творений" ряда "историков" в очередной раз стали появляться сетования на то, что кому то очень не хватает архивов.

Оказывается не только в рассказах анонимных "дедушек", которые якобы живописуют отдельным блогерам, что все было не так, как написано в исторических документах, но и в архивах содержится правда жизни.

Мне в этом контексте неожиданно вспомнилась одна ситуация.

Начиналась она почти что по мотивам романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

"Четырнадцатого числа весеннего месяца нисан" (а точнее 14 марта 1992 года) "под высокую анфиладу Иродова дворца" (а точнее знаменитого здания КГБ СССР на Лубянской площади) "в белом плаще с кровавым подбоем" (а точнее в невиданных тогда в России туфлях и стильном плаще с эффектнейшим меховым подбоем) "шаркающей походкой кавалериста" (а точнее шаркающей походкой старой диссидентки) ... вошла известнейшая тогда немолодая дама.

Не обратив никакого внимания не только на прапорщика у входных дверей, но и на учтивого капитана, сопровождавшего ее к легендарному кабинету, она лишь высокомерно кивнула двум представителям ведомства, вежливо встречавших ее у входа.

Только здесь, расставшись, наконец, с шикарным плащем (оказалось что из уникального меха был выполнен весь его подклад) и водрузив его на раритетную вешалку, она брезгливо оглянула помещение.

- Борис Николаевич лично приказал вашему министру ознакомить меня с делом моего отца!

- Да, мы в курсе.

- Дело здесь?

- Да, конечно.

- Предупреждаю! Что бы никаких ваших подлостей! Знаю я ваши гэбэшные штучки! Что бы никаких заклеенных страниц! Что бы ВСЕ дело было в наличии полностью!

- Да, конечно. Пожалуйста.

- Вы что так и будете все время сидеть смотреть?

- Дело имеет гриф секретно. Мы обязаны присутствовать.

Дама надменно хмыкнула.

Не смотря на всю ее волю и особенности характера, все равно чувствовалось волнение, когда она открыла довольно толстую папку из зеленовато-коричневого картона, за годы уже изрядно пожелтевшего.

Хотя у ее матери по жизни было еще два мужа, для нее этот человек был тот самый - первый и настоящий.
Родной.

Женщина не отрываясь и почти не двигаясь читала материалы дела три с половиной часа.
Почти не шевелясь.

В конце ее лицо фактически окаменело.

Особенно надолго она замерла на одним из разделов.

В нем были аккуратно подшиты написанные рукой ее отца 229 (!) доносов на других людей.

Точнее 222 до ареста и 7 написаны написаны уже дополнительно во время ареста.

Собственно говоря ее отцу и вменялось нанесение ущерба советской власти и вредительская деятельность путем фабрикации заведомо ложных доносов.
В том числе и кОрыстной целью.

Причем по меньшей мере три или пять человек, упомянутых в этих доносах, были прямыми родственниками нескольких ближайших сподвижников этой женщины по диссидентскому движению.

На жесткую, волевую, не терпящую малейших возражений женщину было нелегко смотреть...

- Вы закончили ознакомление с делом?
- Да.
- Распишитесь, пожалуйста, в карточке: подпись, расшифровка подписи, дата, время.

Заполнив карточку, женщина очень медленно встала из-за стола:
- Что вы делаете с этими материалами?

Сотрудник, закрывая папку, повернул ее посетительнице:
- Вы видите этот штамп?

В правом верхнем углу красовался прямоугольный штамп "ХРАНИТЬ ВЕЧНО".

- Согласно Закона - "Хранить вечно". В случае необходимости полностью или некоторые разделы после рассекречивания можно опубликовать.

Посетительница с совершенно изменившимся лицом сделала несколько шагов и остановилась.

Только сейчас она осознала, что обладая ТАКИМ компроматом не ее семью, спецслужбы его НИ РАЗУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ!

- Я всегда была уверена в необходимости существования вашей очень важной для государства организации. - Неожиданно сказала она и не забыла попрощаться.

Действительно, далее, до конца своей жизни она ни разу не упоминала и не критиковала "организацию".

Коварная вещь архивы. И опасная...

Владимир Ворожцов

https://www.facebook.com/vvorojtsov/posts/2373083789397307
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Цитата
Дракон написал:
она открыла довольно толстую папку из зеленовато-коричневого картона, за годы уже изрядно пожелтевшего.
Людмила Алексеева или Елена Боннэр?
Как бы то ни было, дополню: папки довоенного времени были из жёлто-коричневого картона. После войны и годов до 70-х - зеленоватого. Потом, годов до 90-х - просто коричневого. А затем - серо-белого. Самые качественные папки были довоенные, самое говно - современные. Содержание, как и качество приблизительно одинаковые. Удивительно: фиолетовые чернила и спустя 50 лет сохраняют цвет, а вот синие и черные - нет, и те, и другие выглядят серо. Карандашные надписи сохраняют не только цвет, но и степень нажима. А в фотографии мы, похоже, отступили на энное количество лет назад: бром-серебренные фото спустя 50 и более лет позволяют отслеживать даже мелкие детали. Это мои наблюдения.
 
Это же сколько терпения было у советской власти

Сергей Иосифович Параджанов — советский кинорежиссёр, сценарист и художник. Лауреат множества кинопремий, народный артист Украинской ССР (1990) и Армянской ССР (1990).
Не будучи классическим диссидентом, Сергей Параджанов, однако, открыто критиковал советскую культурную политику, выступал против цензуры и судебных расправ над украинской интеллигенцией. В результате режиссёр по политическим мотивам был осуждён по обвинению в однополых отношениях (1974). Пробыв в тюрьме 4 года, Параджанов освободился под давлением советской творческой интеллигенции и международной кампании в этой связи. (Википедия)

Параджанова арестовали тайно 17 декабря 73-го года в его киевской квартире. Весной 74-го закрытый суд послушно реализовал команду властей: после предъявления бездоказательных обвинений по трем статьям уголовного кодекса Параджанова, осужденного на пять лет, отправили в лагерь строгого режима.

Он был, как все гении, был человек дерзкий, а наша Система советская дерзких людей не любила. Она не любила самостоятельно мыслящих, самостоятельно чувствующих, самостоятельно выступающих. Она не любила независимых людей, а он был независимым, он не мог быть зависеть ни от кого, только от Господа Бога мог быть зависим. Они этого ему не могли простить.

- Как относились окружающие его зэки к нему самому?
- Публика всякая есть. Но довольно с уважением. В принципе его, с ним ходил один такой "авторитет" в принципе, да. Он его, так сказать, охранял от всех этих.
- Как это получается такая "охрана"?
- Смотря чем этот человек завоюет авторитет такой. Может быть, платит человек, а может, не платит.
- А на примере Параджанова, как вы догадываетесь?
- Вряд ли. Вряд ли этот человек платил. (Радио Свобода)







Одной из статей, по которой сел Параджанов - гомосятина


Фото Параджанова в женском платье



РИСПИС: "Тени забытых предков" - редкое говно. Кстати, хороший разбор здесь https://introvertum.com/o-genialnosti-filma-teni-zabyityih-predkov/

https://poltora-bobra.livejournal.com/1466715.html
Какое тут солнце? Какой Христос?.. когда кончаешь на суке Луне...
 
Цитата
Дракон написал:
В результате режиссёр по политическим мотивам был осуждён по обвинению в однополых отношениях (1974)
Не было такой статьи в советском уголовном кодексе.Если он был осужден в 1974 году, то по УК от 1960 г. Читаем:Статья 121. Мужеложство

Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство), совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения либо беспомощного состояния потерпевшего, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
(в ред. Закона РФ от 29.04.93 N 4901-1 - Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 1993, N 22, ст. 789)http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2950/6d8a39804bfe82e851812361be108d­d1296a042c/



Заметим, "зеркальной" статьи для женщин - нет. Их вообще не привлекали. Ох уж эта целомудренная Советская власть, как она была справедлива в своей стыдливости! Даже для привлечения по мужеложеству нужно было физическое насилие или иная зависимость - т.е. насилие на ментальном уровне. Подхвостное баловство по обоюдному согласию - не преследовалось, Нуриев и Богатырёв как примеры...
Конечно, уголовного дела не видел, но могу точно сказать - уж по этой-то статье точно "просто так" не осуждали.
Цитата
Дракон написал:
Пробыв в тюрьме 4 года, Параджанов освободился под давлением советской творческой интеллигенции и международной кампании в этой связи.
Да срать хотела Советская власть на "давление" какой-то "творческой интеллигенции" и, тем более, "международные кампании", тем более - в 1974 году. Клала кованый болт вообще на всё, обложенная подушками безопасности из стран-сателлитов с армией, которая за месяц поставила бы раком всю Европу, с ракетами, которые уверенно делали пустыню из восточного побережья Пиндосии. И вся эта "творческая интеллигенция" боялась изменения угла наклона бровей первого секретаря райкома больше, чем всей мощи НАТО. И, что самое главное, творила, и при этом неплохо. Пар уходил не в говняный свисток типа "УС", а во вполне приличные даже по мировым меркам "нетленки". Если под "давлением" они понимают жалобный скулёжь вполголоса под портвешок на кухне, то да - давили. Отечески заботливая советская власть в своей бесконечной мудрости позволяла им немного фрондировать - ровно в рамках статпогрешности. Самых безнадежных,а, значит, вредных - отпускала в милые зарубежи. И на воздухе свободы творцы почему-то сдувались мгновенно. Кто сомневается - советую почитать С. Довлатова до и после эмиграции.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 2)